Сегодня пятница, 19.04.2024: публикаций: 2544
22.10.2010—25.10.2010

Конференция: Европейские торговые сети в Польше. Управление торговыми центрами

ВНИМАНИЮ - руководителей ГИПЕР-, МЕГА-, МИНИ-, СУПЕРМАРКЕТОВ, ДИСКАУНТЕРОВ, CASH&CARRY, ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ, УНИВЕРМАГОВ, ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ, а также представителей частного бизнеса. Приглашаем Вас принять участие в специализированной Международной конференции: РАЗВИТИЕ СУПЕРМАРКЕТОВ, ГИПЕРМАРКЕТОВ И ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В ПОЛЬШЕ, ПОЛИТИКА ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОСТАВЩИКАМ, ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ. БЮДЖЕТ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА. ПОЛИТИКА ПО ОТНОШЕНИЮ К АРЕНДАТОРАМ. 22 октября 2010 - 25 октября 2010 г. Краков - г. Катовице (Польша)


1 Модуль:

• Семинар – «Развитие супермаркетов, гипермаркетов и торговых центров в Польше, политика торговой сети по отношению к поставщикам, программы лояльности. Маркетинговые стратегии европейских гипер-, супермаркетов в Польше» - докладчик Павел Целинский.

• «Внешняя и внутренняя система охраны в торговых центрах и гипермаркетах» - Начальник охраны Торгового Центра "PLATAN" (гипермаркет Real).

• «Особенности договорной (контрактной) системы в Польше и Центральной Европе. Способы решения по возврату задолженностей» - докладчик Яцек Осман.

2 Модуль:

• Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий) в г. Краков:
- Типовой дискаунтер Biedronka - максимум успеха на маленькой торговой площади 150-200 м2 при минимальном товарном ассортименте; более 1500 дискаунтеров в Польше.
- Супермаркет ELEA
- Супермаркет Kaufland (122 супермаркета в Польше, площадью от 2500 до 12000 м2).
- Торговый Центр KROKUS (ошибки в проектировании).
- Торговый Центр M1 (продуктовый гипермаркет Real, строительный гипермаркет Praktiker, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt).
- Торговый Центр Bonarka City Center. Самый современный Торговый Центр в Польше. Центр расположен на территории 19 гектаров земли. Площадь эксплуатации составляет 91 тыс.кв.метров, а общая площадь составляет 234 тыс.кв.метров (270 магазинов, главными из которых: Auchan, Leroy Merlin, Mega Avans, Cinema City, Electro World и тд.). Более 30 кафе и ресторанов. 3200 бесплатных паркинговых мест.
- Гипермаркет Auchan - самый посещаемый поляками гипермаркет. Успех в активности, энергии товарного ассортимента. «Товар падает с полок на голову». Новый формат торговли в мире.

3 Модуль:
• Шведский гигант IKEA - мебельные технологии: полная дезориентация покупателя и погружение его в решения интерьеров квартиры на 24000м2

• Выезд на Слензк (г. Катовице). Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий):
- Торговый Центр SILESIA CITY CENTER. Торговый центр новой генерации (самый большой в Южной Польше торгово-развлекательный центр, современный проект и архитектура, соединяющие современное решение со старыми строениями, многофункциональный центр). Главным плюсом Silesia City Center является разнообразие торговых предложений.
В Silesia City Center есть около 250 бутиковых магазинов, а также гипермаркеты TESCO, Saturn EMPiK.
Комплекс, спроектированный венгерской корпорацией TriGranit, объявлен победителем конкурса на присуждение престижной премии World Leadership Awards 2007. Эти премии присуждаются муниципальным образованиям и инвесторам за проекты и разработки в различных областях. Предусмотрен дополнительный семинар с управляющим составом торгового центра.
- Гипермаркет TESCO – один из трех крупнейших международных розничных операторов (более 3260 магазинов в 13 странах мира). Сумма инвестиций только в Польше составила более 3 миллиардов долларов. Гипермаркеты, площадью от 3000 кв.м. до 12 000 квадратных метров, предлагают, в зависимости от размера 1920-1950 тысяч наименований продукции.

4 Модуль:
• Семинар – «Управление торговыми центрами. Политика по отношению к арендаторам» - докладчик Рената Кудла.
Экскурсия «Старый город Краков – бывшая столица Польши, резиденция польских королей».
- Торговый Центр GALERIA KAZIMIERZ (обширная бутиковая зона). Предусмотрена дополнительная лекция с работниками центра.
- ALMA деликатесный супермаркет.


Вид мероприятия:Конференция
Адрес:г. Краков - г. Катовице
Организатор:ICIC, Международный Информационный Консалтинговый Центр
Сайт: seminar.com.ua
Телефон: +38 (044) 455-99-99
E-mail: director@seminar.com.ua
Персона для контакта: Полевенко Лилия Владимировна
Цели:Дать участникам четкое представление о передовых торговых технологиях успешно применяемыми западными торговыми компаниями, ознакомиться с торговыми сетями различных торговых форматов и их торговой технологией, обогатиться впечатлениями, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед. Благодаря организованным конференциям повышение квалификации прошли более 250 руководителей и собственников торговый предприятий из Украины, России, Белоруссии и Польши.
Контингент участников:владельцы бизнеса, генеральные директора, директора, директора по маркетингу, директора по развитию сетей, управляющие торговыми центрами, гипермаркетами, супермаркетами, руководители торговых и производственных предприятий

Темы: Туризм, путешествия, Безопасность, Инвестиции, Госзаказ, контрактная система, Образование, Внешнеэкономическая деятельность, Торговля, Энергетика, Ресторанный бизнес, Маркетинг
Страны: Польша


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail