15.09.2017 14:14
Мероприятия.
Просмотров всего: 11024; сегодня: 2.

Состоится тренинг по инновационному маркетингу и методов дистрибуции кино

Состоится тренинг по инновационному маркетингу и методов дистрибуции кино

5 октября состоится тренинг по инновационному маркетингу и методов дистрибуции кино от Международной Европейской организации Eave. Данное мероприятие организовано совместно Ассоциацией киноиндустрии Украины и Всеукраинским благотворительным фондом Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего» и пройдет при поддержке Государственного агентства Украины по вопросам кино. К участию в тренинге приглашаются кинопроизводители, продюсеры, дистрибьюторы, директора кинотеатров, маркетологи. Главная цель тренинга - это углубление знаний участников о международном маркетинге, продажи, дистрибуцию и использования инновационных стратегий маркетинга, создание и продвижение аудитории.

EAVE (Европейский Аудиовизуальный Бизнес) является ведущей организацией в области подготовки, развития и организации сети для кинопроизводителей в Европе. Тренинг по маркетингу и дистрибуции кино является одной из передовых учебных программ института. В нем объединен значительный опыт, который EAVE имеет на международном рынке и налаживании сетей с индивидуальным подходом для индустрии в Украине.

Уникальный метод проведения тренингов, разработанный компанией еще в 1988 году, сочетает в себе подготовку, развитие, создание сети и нахождения реальных возможностей для бизнеса. Он предусматривает профессиональное развитие участников, путем разработки реальных кинопроектов и подключения производителей к международному рынку. Основные цели такой подготовки - обеспечить развитие профессиональных возможностей региона и привлекать производителей из разных регионов мира к общему кинопроизводству. Уникальная международная сеть EAVE насчитывает около 2000 производителей и ключевых представителей киноиндустрии (спонсоров, торговых агентов, дистрибьюторов и т.п.).

Темы тренинга:

• маркетинг b2b и b2c

• маркетинг онлайн

• работа с фестивалями и публичностью

• работа с агентами продаж

• выбор между классическими и альтернативными методами дистрибуции

Эксперты:

Гудрун Бури (PR Factory, Бельгия)

Виргиния Девеза (Alpha Violet, Франция)

Джоанна Солецкая (Alhapanda, Польша)

Альваро Вега (Doblesentido, Испания)

Рабочий язык мероприятия английский, с синхронным переводом на украинский.

Время и место проведения тренинга: 5 октября, начало в 9:00, концерт-холл «Bel`etage» (ул. Шота Руставели 16а, г. Киев). Тренинг проходит на бесплатной основе по предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Дедлайн регистрации - 1 октября. За дополнительной информацией просьба обращаться на официальную страницу Ассоциации киноиндустрии Украины.

Расписание тренинга:

• 9:00 до 11:00

Маркетинг b2b и b2c, эксперт - Альваро Вега / Alvaro Vega (Doblesentido)

Эта сессия предоставляет основные маркетинговые знания, которые могут быть использованы производителями. Во время первой части будут представлены некоторые подсказки и рекомендации по известным инструментам "бизнес для бизнеса (b2b)". Во второй части мы будем копать глубже и рассматривать "инструменты для бизнеса" (b2c), что позволит производителям создать профессиональный маркетинговый план, который бы учитывал основную аудиторию. Структура конференции и презентация PowerPoint задумана так, чтобы предоставить участникам руководство, которое они смогут использовать после конференции. Также будет поднят вопрос работы с маркетинговыми агентствами.

• с 11:30 до 13:00

Маркетинг в Интернете и использование социальных сетей, эксперт - Джоанна Солецька / Joanna Solecka (Alphapanda)

Мы рассмотрим множество возможностей для рекламы фильма в Интернете. Сосредоточимся на социальных медиа с такими платформами, как Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, YouTube и другие. Мы поговорим о том, как найти и достичь целевой аудитории, а также времени и ресурсов, необходимых для эффективной стратегии продвижения. Кроме того, Джоанна покажет лучшие примеры рекламных акций социальных сетей короткометражных, документальных и анимационных фильмов. После презентации будет достаточно времени, чтобы обсудить собственные проекты и задать вопросы.

• с 14:00 до 15:30

Фестивали и публичность Гудрун Бури / Gudrun Burie (PR Factory)

Это презентация о самой дешевой части маркетинговой кампании фильма: бесплатная реклама. Если вы понимаете, как средства массовой информации работают и используют выбор фестиваля, то вы можете сэкономить значительную часть бюджета на затратах на рекламу.

• с 15:30 до 16:30

Как работать с торговым агентом? Вирджиния Девез / Virginie Devesa (Alpha Violet)

Эта часть кино-конференции даст обзор текущей ситуации на международном рынке с точки зрения аудитории, потенциала проекта и продаж, включая советы по работе с агентами по продаже и способы размещения кинопроекта на рынке. Когда нужно привлечь торгового агента и что вы можете ожидать от них? Какие последние тенденции в фестивалях и как вы подходите к ним?

16.30 - 18.00

Классический или альтернативный метод дистрибуции? Альваро Вега / Alvaro Vega (Doblesentido)

Этот сеанс изучает способы дистрибуции - классическим путем и новыми существующими альтернативными методами. Будут изучены преимущества и неудобства для обоих методов, даны советы о том, как найти правильное сочетание для дистрибуции конкретного проекта.

ЭКСПЕРТЫ

Альваро Вега / Alvaro Vega (Doblesentido)

Альваро Вега - это высококвалифицированный специалист по продвижению фильмов. Получив степень маркетинга, рекламы и PR, он в течение пяти лет (2007-2012 гг.) Руководил маркетингом и рекламной деятельностью в Vértigo Films, одним из главных испанских дистрибьюторов, сейчас находится под структурой Wild Bunch. В это время он спромотировал более 60 фильмов, от блокбастеров до независимого кино. В настоящее время Альваро развивает свою деятельность в качестве генерального директора и основателя DobleSentido, своего собственного агентства по маркетингу, коммуникации, событий и тренингов, специализирующихся на кино.

Вирджиния Девеза / Virginie Devesa (Alpha Violet)

Вирджиния изучала языки и коммуникации в Лионе. Получила стипендию для изучения фотографии и деловых коммуникаций в США. Училась как в Кентукки (WKU), так и в Сиэтле (UW). Первый опыт в кино получила в Киеве. Вирджиния была частью команды, которая организовала кинофестиваль «Молодость». По возвращении во Францию, была нанята в Celluloid Dreams, где работала 3 года. Она изучала производство кинофильмов в CFPF в Париже и начала работать в Urban Distribtion на должности начальника отдела продаж. Опыт позволил ей создать собственную компанию Alpha Violet, занимающейся рекламой и дистрибуцией фильмов.

Джоанна Солецкая / Joanna Solecka (Alphapanda)

Джоанна успешно продвигала многочисленные фильмы на наиболее престижные фестивали A класса, а также провела две кампании "Оскар" для номинантов "Кролик а-ля Берлин" (Rabbit a laBerlin) и "Джоанна" (Joanna). Она привнесла в Alphapanda свой опыт в международном PR и возглавляет польский филиал компании, которая охватывает восточноевропейский рынок.

Гудрун Бури / Gudrun Burie (PR Factory)

Гудрун Бури начала свою карьеру в Belga Films, где работала над такими проектами как Memento, Requiem for Dream, Sexy Beast и American Pie. После непродолжительной работы в ParadisoFilms менеджером по маркетингу и коммуникации, она заявила себя как успешный независимый консультант по маркетингу и рекламе и занимает такую позицию уже более 10 лет. Вместе с Барбарой Ван Ломбек и Мари-Франсе Дюпань создала PR Factory, и сотрудничает с такими компаниями как Films Distribution, eOne, Le Pacte, Pictures Dept.


Ньюсмейкер: АМК СЕВЕН — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...